При покупке и установке входной двери в компании Зеррус предполагается бесплатное гарантийное сервисное обслуживание при определенных условиях эксплуатации, которые описаны ниже.
Мы предоставляем своим клиентам следующую гарантию:
Если Вы приобрели продукцию на нашем сайте, а также заказали монтаж и установку, то компания Зеррус предоставляет Вам бесплатное гарантийное обслуживание при соблюдении условий эксплуатации продукции.
Если Вы обнаружили дефект в установке двери во время приемки, то необходимо сообщить о нём мастеру и продублировать менеджеру.
Если устранить дефект во время приемки невозможно, то мастер обязан зафиксировать дефект в акте-приемки и передать его менеджеру.
После этого, менеджер свяжется с Вами в течение 2 рабочих дней и согласует время и мероприятия по устранению дефекта.
Если дефект был обнаружен после того, как Вы подписали акт-приемки, то необходимо позвонить по контактному телефону или заполнить форму на странице ниже.
Менеджер зафиксирует заявку и согласует с Вами по телефону выезд мастера на объект в удобное для Вас время.
Мастер по прибытию устранит дефект сразу или по согласованию с менеджером предложит Вам время и мероприятия по устранению.
Мы предоставляем гарантию:
По договоренности с Заказчиком допускается изменение гарантийных условий в зависимости от места установки и условий эксплутации.
Гарантийное обслуживание будет выполнено при соблюдении следующих правил:
Для уточнения деталей по существующей заявке, пожалуйста, обратитесь по телефону:
+7 (495) 150-65-84 доб. 997
или электронной почте:
[email protected]